воскресенье, 1 мая 2016 г.

Болгария. Сезон 2016 открыт

Сегодня официально открыл сезон подводной охоты 2016. Первый "трофей". Утром был туман и я подумывал перенести нырялку на вторую половину дня. Однако, к десяти часам распогодилось и я решил, что пора.) Солнышко светило ярко-ярко, прямо как летом.
Поехал на скалы, т.к. кефалевых еще точно нет, а вот по рифовой рыбе могли быть варианты. Ну и мидий с рапанами, если уж совсем пусто можно подрать.)
Переоделся на солнышке, прямо благодать. Тот кто занимался этим под дождем и ветром поймет мои восторги.)
Залез в воду и тут меня ждал некоторый облом, водичка мутная, прозрачность вряд-ли больше 2 метров. Видимо дождями намыло грязи. Температура +15С, прохладненько, но в принципе условия вполне комфортные. Разнырялся и полез на свой огород. Есть у меня местечко, где достаточно близко, около десяти метров, лежат остатки какой-то баржи. Сохранилось не много обшивки и пара обросших цистерн, я думаю топливных и вот там-то время от времени приходят горбылики или морски вранки по болгарски. В этот раз горбылей не было, зато было несколько выходов рябчиков или по местному лабрид. Что меня очень порадовало. Первый раз конечно мимо.) Стрелял м\у цистерн на большую дистанцию, на грани видимости, рыба просто увернулась и ушла. Второй раз уже успешнее, я подкараулил ее товарку под ржавым шпангоутом. Аккуратно залег на десятке и потихоничку, на пальчиках, подкрался к нужному месту. Выстрел был не очень точный в заднюю часть. Не смотря на это рыбка осталась на гарпуне, а потом и на кукане. Добыча не большая, думаю 400-450грамм. На одного на ужин хватит я думаю.)
Учитывая, что я не нырял пол-года и задержка еще очень маленькая, можно считать, что результат хороший.
Отдыхая на поерхности, наслаждался прекрасными пейзажами и огромным, синим, высоким небом и солнышком, прямо в нутри разливается какое-то особо приятное чувство единения с природой когда такое видишь.
*  *  *
ЗЫ: Закатные фото не с нырялки, но сегодняшние.






Комментариев нет:

Отправить комментарий