пятница, 27 мая 2016 г.

Болгария. Весенние итоги

В этот раз, весеннее черное море было не особенно щедрым на добычу. Думаю потому что погода стояла прохладная и вода не успела как следует согреться. Как ни удивительно, но на Урале в это время погода была теплее чем там. Хода рыбы я так и не дождался. Как водится, она либо будет завтра, либо на дальнем кордоне.) У рыбаков тоже было пусто. Только барабульки и бычки с крабами.) Так что все закономерно.
Из-за штормов и дождей вода всегда была мутная и прохладная. Меня конечно же это не останавливало и я все-равно в удовольствие нырял практически каждый день. Кроме первого рябчика попадались еще на мысах небольшие сингильки или по-местному платерина. Не больше 370 грамм. За все время удалось настрелять на несколько раз пожарить и пару раз делали с сестренкой ушицу. Рыбка была примерно такая.

Улов не густой, прямо таки скажем. Если честно, радует, что было хотя бы это.) Ну и пару раз делал себе маринованные рапанчики. Было очень даже вкусненько.)
В этом году я ехал на легке, только с ручной кладью, так что длинные ласты свои не брал.
Отнырял весь май в наикрутейших олдсульных Акванавтах.

Опыт интересный. Вспомнил, что грести в них совсем по-другому. Кроме всего был удивлен, что 10-12м в них вполне комфортно. Из плюсов еще хочу отметить, что при болтанке, т.к. они полностью из резины, если ласта долбится о камень - звука нет и рыбу это не пугает, что для охоты на шуганую кефаль просто подарок.
Сезон я открыл и немного разнырялся, так что задачи минимум выполнены.)
Теперь ждем снятия запрета в Челябии.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий