вторник, 23 мая 2017 г.

Long Bay

На выходных выбрался на прогуляться по треку в заливе Лонгбэй. Это морской заповедник очень близко от нас, 7 минут на машине. По правилам тут нельзя ни рыбачить ни собирать ни какую морскую живность. Могут серьёзно оштрафовать.
Зато можно гулять по трекам, пляжам, жечь барбекю, заниматься скнорклингом, дайвингом, серфом, в общем можно все.... кроме уничтожения морских обитателей.))
Судя по всему это один из заповедников, на основе которых отслеживают как изменяется популяция морских обитателей в результате воздействия человека. Так сказать эталoн = 1.)
Времени у меня было не очень много, всего пара часов, маленькие треки я не рассматривал, так что пошёл в самый длинный, Coastal Treck на 3 часа, с мыслью, что иду час и поворачиваю вне зависимости дошёл или нет. 
Получилось, что я его прошёл быстрее, на час чем указано на карте.
Трек очень красивый, сначала идет через буш, потом частично по краю скал и заходит в изумительные по красоте бухты. 
Pohutukawa Bay
Красота местами просто неимоверная. На обрывах заросшие, разлапистые, покрытые мхом сосны. Синее небо и океан, вдалеке виднеются острова. Чем то мне напомнили дальний восток у п.Витязь.
Целая куча парусов. Вид с Piripiri Point - открывается просто сумашедший. 
Погода не подвела. Еще одно место на карте Новой Зеландии перестало быть для меня белым.) Доволен как слон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий