среда, 12 июля 2017 г.

Открытие сезона 2017 в Новой Зеландии

Пока зима, холода и плюс семь на улице, есть время для того чтобы обработать немного материала. Вот небольшой отчет с моей первой охоты по приезду в Новую Зеландию. Это была моя первая нырялка с конца августа и моя главная задача была просто разныряться.  Погода шептала, водичка теплая, да еще и был полный прилив. Все горошки на ложку.)))
Мы с Сергеем прошли небольшим проливом и стали обныривать рельеф от 8 до 13 метров. В надежде на выход кингфиша. Видимость в проливе и ближе к берегу была не очень, не более полутора метров. За рифом дело наладилось и в некоторых местах была уже около пяти метров. Вполне рабочая дистанция. Пока обныривали рельеф встретил двух скатов орляков, стаю полосатых драмеров и стайки небольших местных макрелек, которые выглядели аппетитными даже для меня.)
Зная, что пелагики ходят в основном, именно за такими стайками я решил делать залежки на свалах со стайками такой мелочи. В этот момент я обнаруживаю, что у меня одна из тяг практически порвалась и держится чудом, хотя перед выходом я все проверил.( Огорчился и снял ее с зацепа от греха подальше продолжив нырять с одной. В течении полутора часов результата не было, рыба на меня не выходила, а потом хороший кини показался на грани видимости! Я понял, что с одной тягой я ее либо испорчу, либо просто не дострелю, поэтому принял решение не стрелять. Поматерился немножко... повздыхал... и Аккуратненько, с разными хорошими и не очень словами, натянул на нижний зацеп надорванную тягу.))) Стал нырять дальше в надежде на еще одну встречу и на то что тяга все-таки выдержит хоть один раз. Пол часа прошли в нырках и залежках. Время было уже сворачиваться. Мы с Серегой договорились идти в сторону берега, на выход. Он пошел вперед, а я решил сделать еще один-два нырка. Прямо на первом же нырке на меня выходит зачетный кингфиш, немного ниже меня по глубине, я стреляю наискосок и прошиваю эту красивую рыбину около позвоночника. Адреналин, вываживаю и добиваю рыбу ножом. Класс!
Этот случай - отличная иллюстрация правила, что надо быть внимательным до последнего, прямо до выхода из воды, даже если во время охоты и не везло, случай может предоставиться на обратном пути или вообще у самого берега.

ЗЫ: Еще раз хочу сказать огромное спасибо ребятам! Леше за прекрасную организацию и поддержку, а Сереге за божественную уху! Сашими тоже было потрясающим.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий