среда, 2 января 2019 г.

Сезон 2019 открыт. Мой первый Кингфиш на Южном Острове


Кайкура - первый выезд на подводную охоту в Новом Году. Это прекрасное место с обалденными видами, туристы со всего мира приезжают сюда, чтобы посмотреть на окружающие ландшафты, котиков и китов с ботов и самолетов. От моего дома примерно 200 км, как раз трип одного дня.
Я уже год отнырял на Южном Острове, но так ни разу и не встретил кингфиша. Я уже практически отчаялся найти эту заветную рыбу с берега на Южном Острове. Я знал, что она тут есть, но в процессе нырялки не видел даже тени от нее.

На эту поездку я решил, что если не встречу и в этот раз - то значит для меня встреча возможна только с лодки.
Поездку подгадал к хайтайду, чтобы быть уже на месте. Так как я уже нырял раньше в этих местах,  то выбрал далеко выдающийся вперед мыс, с хорошими перепадами глубин.
По приезду на место, увидел целую кучу подвохов, прям я бы сказал, натиск на побережье. Народ приезжал, залазил и вылазил с баттерфишами постоянно. Ни каких кингфишей или кахаваев...
В воду я зашел за пол часа до нужного времени, водичка +17С, очень комфортно в 5 мм костюме, т.к. солнышко шпарило во-всю.
Разныриваясь доплыл до заранее намеченной точки, по-пути взял хорошего Блю Моки и несколько баттерфишей.
На рельефе было два хороших свала 6 и 10 метров. Стал осматриваться, искать стаи мелких рыбешек. Рифовой рыбы было полно, но вот пелагиков не было видно, что удручало.
Наконец, после минут через 15 подошла мелкая Джэк-макрель, а за ней подтянулась и рыбка покрупнее - Warehou, типа дальневосточного гипероглифа, только поменьше.
Вот тут я уже был на стороже, т.к. это был хороший знак, что может подойти кто-то и покрупнее. Стал проныривать под стаю и делать залежки.
Это дало свои плоды, на меня вышла парочка красавцев под стаей мелкой рыбы, как пара  волков идущих за стадом. Вот она, долгожданная встреча!)
Выстрелил практически в середину рыбы в боковую линию. Рыба сразу замерла, килшот, очень удачно и для нее и для меня.
После этого я свернул нырялку, т.к. рыбы было вполне достаточно и главное, цель была достигнута, я наконец-то расчехлил Кингфиша на Южном Острове. И понял, что он хотя бы подходит к берегу.
Мне представился один шанс, я его реализовал.
Это сашими из местного кингфиша было особенно вкусно для меня.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий