суббота, 1 января 2011 г.

Новый Год!

Праздник получился очень семейным и теплым. :) Все благодаря моей любимой сестренке и Сашке! :) Такие они у меня молодцы, что всем тока завидовать и остается. :) я им очень признателен за это. Особенно мне понравилось запускать воздушный шар!!! Ни какие китайские мега-салюты не сравнятся с чувством первооткрывателя-воздухоплавателя, запускающего свой первый монгольфьер! Удивительно, как этот маленький кусок бумаги и проволоки пролетел наверное с километр, пока не стал просто звездочкой в ночном небе, а потом растворился в небесных чертогах. Это было просто чудо какое-то! Я до сих пор под впичатлением! Этот воздушный шар унес с собой в вышину наши сокровенные желания и надежды и от этого стало как-то легко и спокойно на сердце. :)
Ну, а чтобы не идти в новый год с пустым животиком, любимая сестренка приготовила самого вкусного на моей памяти гуся!:) Праздник удался на все пять! :) 
Всех с Новым Годом!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий