понедельник, 3 октября 2011 г.

Просто хороший день

Сегодня удалось добыть еще одну морскую вранку или темного горбыля. Впервые за полторы недели с утра стоял практически штиль. Погода шептала. Можно было нырять очень комфортно с северной стороны. Перед этим всю неделю сильно штормило. Глубина 12 метров. Видимость на глубине около трех метров. Заплывал с берега. Обныривал интересный рельеф замеченный неделю назад. Развалы каменей с небольшими гротами. Заметил пару горбылей, добыть удалось только одного. Грамм на 700-800. Приличный такой вороняка.:)

Очень пожалел, что не взял в этот раз с собой свой новый кетайский фонарь. Он бы очень мне пригодился, при такой охоте.

Рядом плавал какой-то странный чел с баллоном в лодке. Видимо собирал рапана. Распугал своими пузырями мне всю рыбу. Брак какой-то. Милая сказала, что этот гандольер с позволения сказать, специально высматривал где я ныряю и греб именно туда. Я блин ныряю, а рядом буль-буль-буль... едрит. Рыба вся прячется. Отплыву от него подальше, а буль-буль все равно приближается. Я в конец рассвирепел, когда его ган...доллу практически на буйке при всплытии увидел - покрутил у виска, порычал на него.... видимо еще и лицо сделал страшное... ну и ружо у меня в руке так-то было. а ганн.. долла резиновая. :) ...чего-то он мне пролепетал по малдовански и свалил.  Кроме горбыля взял еще двух платерин 300-400 грамм. и с особым удовольствием одного особо наглого, толстого бычару. :)

Вечером всю эту братию обвалял в муке и обжарил в оливковом масле. Плюсом еще пошел отваренный красный рис. Было умопомрачительно. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий