воскресенье, 8 января 2012 г.

Зимний сплав

На днях удалось сделать над собой титаническое усилие и после нескольких дней обжорства и расслабона выбраться на лыжах. Пол дня были сомнения ехать - ни ехать. В конце концов тяга к природе и движению пересилила зимнюю лень. Быстренько одевшись, чтобы не было шансов передумать я ломанулся на всех порах в Сысерть. Было пасмурно и вставать на лыжню в лесу мне совершенно не захотелось. Решил проверить как там на пруду. Поехал на свой любимый мысок, где я люблю прогуливаться, когда есть время. Оказалось на открытом пространстве даже при пасмурной погоде  очень светло и красиво. Быстренько надев свои старые деревянные лыжи, доставшиеся мне еще от дедули, я помчался по целине пруда на встречу закату. Прогулка вдоль красивых берегов реки с выходами скальника, поросших соснами, больше напоминала зимний сплав, чем поход на лыжах. Вот несколько видов с этой прогулки. Качество правда телефонное.

Люди активно застраивают береговую линию огромными имениями.

Вот это дерево я обнаружил на островке "Буяне". Оно все одето в красивый лишайник.
 Припорошенные снегом берега.


Закат уже близок.


Такой формат мне очень понравился. Думаю буду его и практиковать и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий