среда, 8 мая 2013 г.

Круглогодишни технически преглед


Сказ о том, как я получал ТО в Болгарии. В этот раз в Болгарию я прилетел в праздники, а праздники тут с первого по шестое мая включительно. ТО на машину закончился еще в прошлом месяце. Соответственно все праздники ни какие СТО не работают и ни какие осмотры не проводют. Значит сидим тихонько-тихонько и без надобности ни куда не выезжаем. Тока огородами и тихонько-тихонько... :)

Перво-наперво, самое простое,  мне удалось еще в праздники добыть винетку (для езды по автомагистралям), их продают на любой заправке и на год стоит это удовольствие 67 лв. Больше в праздники ни чего не светило. Забив бак до полного я поехал кружить по любимым местам окрестного побережья. :)

Второе, после праздников получаем годичну застраховку, за какие-то жалкие 220 лв. :)

Тут же едем проходить ТО. Фига то-там, говорят пригоняйте завтра после обеду, усе у вас будит. Видимо в течении праздников скопилось много желающих пройти ТО. :) Люди просто не успевали.:)

Без записи!!! Просто сказали - приезжай к 14.30. Я конечно засомневался, бумажки ни какой в руках нед... сомнения и талонные привычки родной страны. Ну я на сл. день и приехал. Дак ведь не поверите, все помнят, что именно мне говорили сегодня приехать и очередь для меня держали и пропустили практически сразу же! Приятно! Как-то по-человечески!

ТО проходит очень культурно. Ни каких дурацких бумажек самому заполнять не надо! Супер! Не то что у нас. Персонал весь вежливый, аккуратный. Все чинно, внимательно. Ни кто не торопится. Сама процедура длится не более 20-25 минут. Удовольствие стоит всего 48 лв. Еще и наклейку старую сами убрали и новую приделали. Красота!!!

Итого, чтобы иметь возможность целый год ездить на машине надо = 335 лв или 7к руб. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий