среда, 11 ноября 2015 г.

New Zealand. Mathesons Bay

Начинаю разбирать фото с подводных охот в Новой Зеландии в феврале-марте.
Первый выезд с Серегой и Алексеем был в Mathesons Bay. Ехать было относительно не далеко, около часа по рассветному солнышку. Утренний туман еще был в низинках. Зеленые, сочные холмы проносились мимо и окружающая красота ласкала взор. Так можно ехать часами и смотреть в окошко. Предвкушение нырялки после четырехмесячного перерыва бодрило и заставляло окружающую действительность выглядеть еще вкуснее. Приехав на место изумился наличием инфраструктуры - парковки, дорожки, туалеты, души, переодевалки. Все чистенькое, удобное. Мой мозг, не привыкший к такого рода комфорту, тихонечко поскрипывал. )

Mathesons Bay место потрясающей красоты. Уютная, живописная бухта с выходами вулканических скал и небольшим островком.
Проведя осмотр и рекогносцировку с близлежащго холма было принято решение разделиться на две группы и обойти остров с двух сторон. Я с Сергеем через перешеек, а ребята Леша и Дима пойдут в обход острова. Сергей предупредил меня, что там будет небольшое встречное течение. Для Сереги оно было конечно не большое, а вот для моих ножек, ослабленных уральской зимой, это был реальный челендж и проверка на прочность.) Было скажем так... трудновасто. Я много раз успел подумать, что надо было с остальными ребятами не торопясь, во круг островка. Т ак сказать... "медленно спуститься с горы...")) Пока боролись с текухой в проходе я сделал несколько проныров. Очень обрадовался прозрачностью воды, черными вулканическими скалами и белым песочком. Живности в проходе было не много. Попадались небольшие снепперы, спинороги и рифовые обитатели. Скалы все заросли келпой, а под ней целый слой ежиков, мягких кораллов, губок.

Справившись с течением в проходе, вышли на место и начали делать залежки. Келпа в плане держалки очень хороша - крепкая и удобно держаться. Особенно для меня это был отличный бонус, т.к. я немножко не угадал с отгрузкой, держаться приходилось крепко. Сергей в качестве напарника оказался просто выше всяких похвал. Время от времени подплывал, узнавать все ли ок. Старался держаться в зоне видимости. Такая забота для меня, привыкшего охотиться в одиночку, была не обычной, но однозначно приятной. Серега, спасибо тебе, Дружище. )
В одной из залежек, рядом со мной прошел огромный скат-хвостокол, думаю килограмм на 15 не меньше. Цвет у него более темный и насыщенный, чем у черноморского. Зыркнул на меня своими насупленными бровями и поспешил по своим делам. Еще при залежках снепперы выходили в большом количестве, однако зачетных среди них не было. Я успел очень хорошо их порассматривать и понаблюдать за ними. Понравились такие серо-голубые, немного фосфорусцирующие пятна на боках. Мне напомнило приморского темного окуня на выходе из грота. Очень красиво. Ты понимаешь, что это какое-то не земное волшебство.
Так наслаждаясь и адаптируясь к новым условиям прошло порядочно времени. Сергей подплыл и сказал, что взял хорошего кинга. Этот момент я конечно проворонил.) Мы поплыли к ребятам, т.к. буй в который можно было положить рыбу был только у Алексея. Оставлять подстреленную рыбу в воде не хотелось. Мало ли кого это может привлечь. Пообщавшись с ребятами выяснили, что на них за это время ни кто не вышел, даже на флешер. Поэтому решили потихонечку сворачивать лавочку и огибая остров выбираться на берег.

Пока пробирались к пляжу совсем рядом прошел скат-орляк, он более грациозен, чем хвостокол, по-своему красив, чем-то напоминает манту. Те же замедленные плавные движения, полет в гидрокосмосе.
Как всегда, выход на пляж это бесплатное шоу для окружающих, даже в НЗ. Правда любопытных было несколько меньше, чем можно было представить. Чинно выбравшись из моря мы не торопясь, с комфортом помылись, опреснили снарягу, попилили кинг-фиш на филе. Серега, спасибо добрый человек, со всеми поделился.) Хватило всем.
Попрощались с местом, погрузились в авто и поехали в сторону Окленда. По пути остановились  в какой-то уютной кофейне, выпили по кофе с растижопками и жизнь вообще заиграла прекрасными красками. День пролетел просто незаметно. Было классно, весело и интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий