четверг, 7 января 2021 г.

Abel Tasman National Park

Свое знакомство с парком я решил начать с Coast track. Этот трек идёт вдоль побережья парка длинной в один конец 60км. Я здраво оценил свои возможности и решил ограничится 3-4 часами в одну сторону от местечка Marahau. 

Природа тут прямо как на северном острове очень много фернов, птицы и цикады иногда просто оглушают плотностью своих голосов. 

Пляжи, пляжики, обрывы, водопады, ручьи... Все прекрасно. Я думаю это одно из самых красивых мест НЗ. 

Я дошёл до Anchorage bay пообедал там и обратно. 

Заняло действо с 9:30 утра и до 17:30 вечера. Ноги забил просто под завязку. Но доволен как слон.) Давно не было такой классной возможности поразмяться. На обратном пути останавливался и спускался проверить множество потрясающих бухт. 

В некоторых купался, водичка прекрасные освежающие +21С. Кристально-чистая. Как и должна быть на островах в океане) 

Во многих местах есть кэмп сайты. Люди приходят с палатками. Отдыхают, ночуют и идут дальше по трэку. С семьями с рюкзаками, все по честному.)
Вообще, хочу сказать что некоторые бегущие по треку люди сильно подбешивают. Ты значит идёшь весь такой, вроде не устал, но силы бережешь, а они с рюкзачками бегут... Ну, а что сказать, многие тут занимаются бегом по трэкам. Здоровья хватает.)
 
Ну и конечно, между делом, я оценивал возможности для подводной охоты. Как же без этого? Главный вывод который я для себя сделал - нужна лодка! Без лодки невозможно нормально выехать поохотиться, практически мест нет у населённых пунктов где есть рельеф и можно близко подойти. Путешествовать по побережью на лодке, яхте, да хоть плоту, значительно приятнее. Многие потрясающие места доступны только с воды.) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий