четверг, 12 апреля 2012 г.

Весна в Болгарии


В самолете одна милая дама спросила меня, почему вам нравится Болгария. Я не раздумывая ответил - мне тут уютно. Должен сказать, что именно это слово "Уютно" емко передает из-за чего люди сюда ездят из года в год. Покупают тут недвижимость и привозят детей и внуков.


Я  очень хотел побывать в Болгарии весной. Очень рад, что в этом году мне это удалось. Сейчас начало весны. Уже расцветают тюльпаны, нарцысы и другие цветочки. Деревья покрываются веселой весенней зеленью. Того самого что ни на есть зеленого цвета, символизирующего для меня пробуждение природы. Какие-то деревья уже в цвету - говорят сливы и яблони. Весна набирает силу каждый день, я рад, что могу наслаждаться сменой времен года. Безусловный позитивчик.


 
Утром, когда бегал по пляжу. Ко мне подплыл белый лебедь. Он увидел меня практически на другой стороне пляжа и поплыл целенаправленно в мою сторону. Мы с ним были единственные живые существа на берегу. Только солнышко, прибой, я и белый лебедь. Это было так по утреннему нежно. Он подплыл на расстояние вытянутой руки. Мы с ним поговорили, о том какое сегодня чудесное утро. Он вышел на кромку прибоя. Я посидел с ним рядом пока он чистил свои белые перешки. Потом мы попрощались и он поплыл в море, а я побежал в другую сторону. К сожалению фотоаппарат я тогда не взял.
Я вернулся туда на следующий день вечером - этот красавец был на месте. :)
Уже прилетели аисты!
 Правда красота? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий