воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Гора Бакърлъка

Сегодня выдался чудесный день и усидеть на месте было просто невозможно. Еще с первого приезда в Болгарию у меня была навязчивая идея забраться на гору Бакърлъка, что находится рядом с Черноморцем. Утром я решил воплотить эту идею в жисть. Побросав в машину термос, топорик, зажигалку... ну мало ли чего.:) Оценив маршрут по Гуглю планета земля километров в 15, я заправившись выдвинулся в путь. Первый населенный пункт п. Атия. Милая деревенька расположившаяся на склоне горы.


Проехав ее насквозь, я оказался в дубовом лесу. Под ногами шуршала прошлогодняя листва. Дубы только-только стали покрываться зеленью.


Вот такие "невесты" стоят по окраинам дороги.



Попетляв по странным идущим в никуда дорожкам я выехал к заброшенному руднику.



От него мне уже было понятно куда двигаться. Я устремился по крутому склону в сторону вершины.



Ближе к вершине горы я решил прогуляться по окрестному лесу. Все деревья и камни покрыты мягким зеленым мхом. Хочется его мять и гладить. :) Такое ощущение, что я попал в какую-то сказку.





Доехав до конца дорожки и оставив верного друга отдохнуть. Я пустился по тропинке. Ноги сами несли меня среди огромных валунов покрытых мхом, лишайниками и вьюнами. Я ощущал себя ну не меньше чем Лара Крофт. :)





Вершину охраняют немые стражи. Думаю, что ночью можно реально напугаться.


Слегка запыхавшись я вышел к обрыву. Вид открывшийся с вершины был просто потрясающим. Я понял, что нашел еще одно свое любимое место!



Я уселся на край обрыва и не мог вымолвить и слова от открывшейся мне красоты. Я сидел в одиночестве наверно час. Время летело медленно, тени от туч наползали на поля и море. Ветер трепал мою кофту. Камень на котором я сидел был нагрет солнышком. Птицы на все лады. Запах горных трав кружил мне голову. Квинтэссенция жизни была у меня перед глазами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий