пятница, 8 ноября 2013 г.

Бухта Ахлестышева, о. Русский

После соревнований КТО-2013 я бродил по городу, сидел в уютных кафешках и попивал чудесный кофе. Наслаждался морем, солнцем и городом. Посетил ближайшие парки, музеи и набережные. Этих чудесных тигрят подарили городу "зеленые".

Однако нырятельный зуд не давал мне долго сидеть на одном месте. Так как Дима и Юра были заняты я бросил клич на форуме, что с удовольствием составлю компанию на понырять. Проходило время, а звонков все не было. Я уже начал подумывать о том, чтобы занырнуть прямо у отеля и пофигу, что тут грязновато.:) Однако подводное братство не подкачало, откликнулся отличный парень Денис. (Денис, привет тебе и большое спасибо!!!) Сказал, что заедет на мной днем и поедем обныривать акваторию клубных соревнований б. Ахлестышева. Денис подъехал на новеньком Прадике и в костюмчике.:) Я рядом с ним во всем походном и в сандалях смотрелся очень-очень калоритно. :) Забрали его семью и поехали на о.Русский. Пока ехали разговорились. Они всей семьей не так давно были  в Болгарии и мы с ним сошлись на особой симпатии к этой стране. :)
Отныряли пару часов. Прозрачность была около 4-5метров, вода 19С, наката и термоклина нет. Ляпота! Рельеф в месте, где заходили был совершенно плоским , оч. редко где были разломы камней. Терпуг был повсеместно, однако своих единорогов, тьфу ты - серых ершей я не видел.
 

Пошел к правой стороне бухты, там стало интересней, и навалы уже стали попадаться начиная метров с семи. Видел несколько окуней на небольшом участке. Одного, покрупнее взял, где-то на 2-2,5 кг на 10 метрах в гроте.
Приятный трофейчик! На обратном пути взял еще терпужков. Вечер и компания были вне всяких похвал.  Даже в город возвращаться не хотелось.

Потом был еще выход на катере с Юрой, Димой и Антоном. Получилась отличная нырялка. Пару часов провели в той же бухте. Ныряли с катера.
Настрелял несколько терпужков для пристрелки все больше 400грамм, хотя и не требовалось особо. Вернулись уже смеркалось.
Поехали в странное место, где куча китайских ресторанов в одном помещении, думаю оно уникально для нашей страны. Выбрали понравившийся ресторанчик, где нам приготовили наш улов. Чудесно поужинали и  выпили по паре пивка. Как оказалось, я не любитель китайского кисло-сладкого соуса. Да и вообще китайская кухня это н:) Время за разговорами пролетело совершенно не заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий