воскресенье, 22 сентября 2013 г.

КТО 2013. Финал

Ночка выдалась холодная и я так и не согрелся окончательно. Предварительный шестичасовой перекус удался, посмотрев на хмуро взъерошеные лица др. друга пошли досыпать.
Во второй день была акватория за камнями Алексеева и мы по совету Варяга стали искать жо- пу на берегу из двух сопок и в низу белые камни, вроде нашли, однако терпуг тут был вообще за 15 метрами и мне через час стало тяжеловато. Темных я вообще не видел, а терпуг был мелкий и я его даже не брал. Пробовал поработать по окуню Тазановского, однако как выяснилось с размерным рядом полная опа. Самые крупные из висячки до зачета не дотягивали ни каким местом. Решено было менять дислокацию. Переехали к камням Алексеева и начали обрабатывать территорию. Алексей остался в центре, Юра пошел к краю мыса, а я в сторону берега. Картина удручающая, удалось взять одного зачетного терпуга и пару сомнительных. Пробороздив акваторию, решаю вернуться к Алексею, опять взявшему свою мегарогатку,:-)  начинаю обрабатывать свалы. В основном окунь тазановского и мелкий желтый и темный, не заслуживающий внимания из-за модельного ряда. Настрелял несколько тазановских, примерно зачетного размерчика. И... все. Остается час, а у меня вообще какая-то ерунда, еще хуже чем вчера.:-(  Еще и на всплытии пытаюсь стрельнуть по окуню, гарпун рикошетит от камня и ломается.... в месте первого зацепа... я просто в шоке. Вылажу на катер, ставлю новый гарпун с баллистическим наконечником. Класно, что мы с Пламеном обжали еще один гарпун на всякий случай! Чуйка отлично сработала.:-)  Небольшой танец с бубном и можно выходить на тропу войны.:-)  Прошу перевести меня в бухту, где я ловили окуней в прошлый мой приезд, четыре года назад. Там опять тазановский и немного терпуга, беру пару терпужков, один полюбому зачетный. Лежу на пятнашке, кончается время соревнований и довольно крупный терпужок вот-вот должен выйти на линию огня. И в это время раздается звук мотора и рыба резко меняет направление движения и уходит в противоположную сторону. Обидно, можно было взять... Ну чтож, второй день соревнований еще скромнее первого. Зачетных мало, ладно хоть штрафных не было. Грузимся на катер, забираем Юру и в Андреевку. Мало, до обидного мало.
На взвешивании вижу отличившегося Уткина и Трухано. Тот вообще кадр, навинтил многозуб и колбасил терпуга за двдцаткой. Молодец, что и показали результаты. Вообще во второй день у всех была куча незачета. Мы шли с Находкой практически рядом, поэтому оставалась интрига. Кто будет третьим. Оказалось к сожалению не мы. 
Чтож, не время грустить, на завтра обещают дикий расколбас и мы с Юрой принимаем решение идти во Владивосток в ночь.
Оставляем закат за мысом Гамова.

Команда из Ярославля сняла фильм, съемки хорошо передают общую атмосферу.
https://www.youtube.com/watch?v=NVMXl1tFmzM

Комментариев нет:

Отправить комментарий