пятница, 20 сентября 2013 г.

КТО 2013. Витязь и Андреевка

Утром после восстанавливающего сна я сошел на берег и отправился в гости к Юре-Авиатору. Он живет на Витязе уже много лет. В прошлый приезд мы с ним отлично провели время. Надо отдать ему должное, он даже узнал меня! Мы с ним отлично поговорили и почаевничали. Он построил у новый гостевой домик, и у них сейчас там небольшой бизнес на эту тему.:-)
Юра показал мне свою необъятную территорию, а я пытался узнать у него стоимость земли в этом красивейшем уголке приморья. :-)  Он познакомил меня со своей половиной. Прекрасные и радушные люди. Я чудесно провел с ними пол дня.
Потом мы с Юрой отплыли в Андреевку, для регистрации на соревнованиях. Юра еще понырял на входе в бухту Андреевки, не на акватории соревнований, для пополнения запасов провизии и понимания зачетного размера рыбы.
Приплыв в Андреевку на базу "Океан", заселились в те самые синие домики, на которые я смотрел в прошлый раз.
Перенесли всю снарягу и нужное с катера и стали готовить ужин.
Для принятия участия в соревнованиях нужна была страховка, мед справка и наличие удостоверения РФПО. Все решили на месте, хотя и пришлось побегать. Помогал нам мой земляк Иосиф Рыбин, очень колоритный человек, переехавший в Находку из Екатеринбурга из-за красот Японского моря.
Свежайший терпуг на углях, в прекрасной компании на берегу японского моря стал достойным завершением этого дня. ;) Договорившись, что встаем в 6 часов для покушать, разошлись по домикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий