четверг, 19 сентября 2013 г.

Кубок Тихого Океана 2013. Старт

В первый же день по приезду, вечером Дима сосватал меня в матросы Юре. Юра хотел идти на соревнования на своем катере. Ну и я конечно же согласился. ;)
Выходить нужно было рано утром. Т.к. в обед поднимался сильный северный ветер и обещали полутораметровые волны.
Такси как всегда задерживалось. На целых пол часа, как раз когда это было важно. Приехал молодой паренек, оказалось, что он из Андреевки и был шкипером у команды Уткина в прошлом году.:-)  Даже такси попалось морское. :-)  с Юрой посмеялись на эту тему. Быстро перекидали всю снарягу и припасы на катер и где-то в полдесятого уже вышли из гавани. Пошли под прикрытием островов. Красота просто завораживала.

Русский, Попов, Желтухина, Шкота, Стенина, острова заповедника. Теперь для меня это не только точки на карте.
Когда огибали заповедник, поднялась волна из открытого океана. Попрыгали нормально. Время в пути около трех с половиной часов. Переживал за свой вестибулярный аппарат, однако все обошлось. Видимо полуторамесячное прибывание на море сделало свое дело. Получилось целое морское путешествие, а если посмотреть по карте... дак вообще!!!
Приплыли, перекусили и начали смотреть акваторию соревнований с мыса Гамова.
За два дня до соревнований на акватории охотиться запрещено, поэтому мы только ныряли. Ружья взяли только для возможного отпугивания акул. Совсем не далеко в позапрошлом году случились нападения.
Места просто отрыв башки, скалы, могильные сосны и синева неба и моря. Такие яркие краски. Нырять начали метров с 6, нормально, терпуг не большой, но был и на 8 метров, попадались одноперые, с красными полосками. Окуней встретил только коричневых. Самых мелких. Да и рельеф ни к каким другим не располагал. Пока обследовал скалы на десятке нашел большой грот. Сунулся туда позырить, а там движение, да какое-то огромное! Ладно с испугу не нажал а спуск. Там сидела здоровая нерпа. Спугнули друг-друга.:) Чего она делала в гроте на десятке однако загадка. Видимо отдыхала или терпуга караулила. Короче напугались и разбежались оба.:-)
Прозондировав ситуацию с рыбой на первом месте, сместились к грядкам за Алексеевскими камнями, не доходя до мыса Шульца. Там идет интересная гряда от берега, метрах на 7-8 и до камней. Терпуг присутствовал с метров восьми. Юра на краю нашел несколько темных, практически на двадцатке. Решили, что акватория на первый день - это нормально.
После проныров, уже поздним вечером. Зашли в бухту Витязь, встали на якорь рядом со старыми китобоями. Сколько же я вспоминал это место! Как оно мне снилось иногда холодными зимними ночами.
Было уже поздно и мы с Юрой, отужинав чем бог послал и раздавив маленький фуфырик ракийки за знакомство, уснули сном праведников прямо на катере. Я первый раз спал в катере на воде. Ощущения очень интересные, ты спишь и чувствуешь, как волны тихонечко убаюкивая накатывают на борт катерка. С низу от воды тепло и влажно от морского бриза. Прям все что надо для отдыха. :)