суббота, 21 сентября 2013 г.

КТО 2013. Первый день

Спать было вполне комфортно. В 6 утра мы с Юрой почайовничали и разошлись по домикам. Через пару часов состоялось общее построение и объявление акватории. Правила были очень странные. Основной объект охоты для прошлых соревнований Темный окунь разрешался в день только один, при зачетном весе в полтора кг. Желтого окуня вообще исключили. Окунь тазановского с 300 гр. Такого крупного очень мало. :( Остался для добычи практически только терпуг и тот с 400 грамм, тоже нужно постараться найти такого размера.
Часам к одинадати мы вышли на акваторию соревнований. За капитана у нас была Юля, жена Юры. Судьей был Иосиф, а третьим членом команды стал водолаз Алексей. Добывший за оба дня тока пару волосатых рогаток. Это крупный бычек, совершенно не спортивный, просто лежат на камнях.:) Постоянство признак мастерства. :)))
После сигнала начала соревнований мы оказались ближе всех к вожделенной грядке и мы с Юрой попрыгали за борт. Алексея отвезли ближе к берегу, т.к. он ныряет не глубоко.
На месте начал обныривать свалы, оказалось, что прозрачность ухудшилась, а рыба сместилась глубже. Приходилось нырять за терпугом глубже 12 метров. Рыба была трудовая. Достаточно быстро я нащелкал первых рыбов и пребывал в уверенности что все просто отлично. Невзирая на участника Уткинской команды, который несколько раз нырял буквально мне на голову и несколько раз зацеплял мой линь от буя. Прошло пара часов и я взял еще и темного окуня, правда не большого. Поняв что я немного устал, гоняться за терпугом на пятнашке и около того. Пару раз я даже залез на двадцатку, однако всплытие было очень не комфортное и я от этой идеи отказался.
Вышел на лодку и пообщавшись с Йосфиом, понял, что 80 процентов добытой рыбы либо на грани зачета либо вообще не зачет.:( Очень расстроился, т.к. рыба давалаь не легко. Особенно темный. Он не дотянул до полутора килограмм. Где-то 1.3 кг. Пичалька. Прости дружок - зря пострадал.
Погодка шептала, море было спокойное, термоклина не было. Вода была 19С по всей толще.  Попив чайку для согрева я полез по новой. Уже более внимательно относясь к размерам. Удалось взять двух не плохих самцов и одну самочку на 1.2 кг. Которые в общем то и составили мой зачетный улов на первый день соревнований. Максимальный вес по терпугу так ни кто и не перебил за соревнования. У Юры результаты были гораздо лучше. Однако он собой был не доволен. После пяти часов охоты я немного продрог. Обратную дорогу шел в рубке катера, чтобы окончательно не околеть не смотря на солнышко. При движении на катере в мокром костюме ветер сильно охлаждает.
Прибыли на базу, я сразу побежал переодеваться и о ужос, вода чуть-чуть теплая! Согреться я не смог. Напялив на себя все что было, пошел на взвешивание. В зачет, как я и предполагал, пошло пару самцов и самая крупная самка. Странно, разноцветных терпугов, которых я наблюдал накануне не было ни у кого. Видимо ситуация под водой сильно поменялась. После оглашения результатов первого дня, пошатались по пляжу, поговорили с Йосей и начали готовить ужин, благо рыбы набили нормально.
Пришлось выменивать шашлычницу на рыбу у сторожей. :-)  махинация после пяти минут уговоров удалась и мы пошли готовить рыбу. Юля привезла много вкусностей, чего бы мы без нее делали вообще не понятно.:-)
Приготовив отличный ужин из терпугов и рогатки. Закусив икрой рогатки залитой соевым соусом с васаби и обсудив сл. День разошлись по домикам. Чтобы опять встать в шесть часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий