вторник, 17 сентября 2013 г.

Владивосток 2013

Перелет из Бургаса во Владивосток занял ровно 20 часов. Так себе перелетик, с тремя пересадками в Мск, Красноярске и Хабаровске. ;) 
Только приехал и все завертелось со страшной силой.:-)  Это классно, драйв, главное не дистанцироваться и учавствовать во всей движухе, что назревает! 
В аэропорту меня встретил Дима Анашкин, мы с ним не виделись с Бали, два года как. Отдал мне на поюзать груза и предложил завтра выйти на катере. Несмотря на поздний прилет и двадцать часов в дороге я с удовольствием согласился. Ни сколечки не пожалел об этом.:-)
Тем же вечером меня забрали на ужин друзья. Женя пол ночи возил меня по изменившемуся до неузнаваемости, не побоюсь сказать Новому городу Владивостоку. Изменения просто колоссальные, прямо не верится, что городу всего 150лет! Оба моста через бухту Золотой рог и на о. Русский органически вписались в окружающие пейзажи, едешь и кажется, что это какое-то Санфранциско.:-)  
Огромная объездная дорога и низководный мост с порта, плюс новый Современный аэропорт, Фетисов Арена мирового уровня для своей команды Адмирал, вот он, новый облик города. Между тем, красивые пешеходные улицы и много отреставрированных домов старой постройки.
Раньше город мне чем-то напоминал Севастополь, теперь это современное сочетание старинной архитектуры в которую влилась река современности.
Ночная иллюминация - просто какой-то не земной пейзаж. Городок-кампус на острове для студентов это вообще отдельная тема, новенькие красивые корпуса, трехуровневые парковки для студентов, сам институт, масштабы просто поражают воображение. Думаю, студентам очень повезло!!!

Стройка вытряхнула город из братковских 90-х и меня это определенно радует. Появилась куча уютных местечек, где можно посидеть и попить вкусного кофейка или покушать. Или как в старые времена на набережной, поесть свежайших морепродуктов и попить разливного пивка. Ммммм :)
Прямо на набережной приезжает милый автомобильчик -  "Кофеварка" и можно испить настоящего вареного кофейку не отходя так сказать от кассы. Очень поднимает настроение. Вне зависимости от погоды. :)
Много людей приходят на набережную, чтобы просто посидеть и подумать о своем, пообщаться. Напоминает европейские города. Много парков и зелени. 
Дофига новых джипов производства Тойоты, такое ощущение, что кукрузеры и прадики это 50% автопарка. :) При этом не совсем понятно мне наличие косоруких 200ток и прадо, какова дальнейшая ликвидность этих машин даже на ДВ? Ну да ладно.
Владивосток еще и самая большая крепость из ныне построенных. Это город воинской славы и об этом напоминает все. Корабли на причале, укрепления, памятники, музеи.


Мне очень понравился обновленный Владивосток.  Одно из тех мест, где хочется побывать снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий