понедельник, 2 февраля 2015 г.

Перелет

Странно, но не бывает все спокойно. Мне иногда просто интересно о чем думают люди?
Вот если подошел человек и вежливо попросил нормальное место в самолете и обьяснил, что лететь потом капец далеко. Зачем ему давать место в полупустом самолете где не складывается спинка? Это жлобство, недоумие или злость на мир? Как бы то не было тетенька ошиблась и мои соседи по несчастью пересели на другие места, а я славно оттопырился в горизонтальном положении. Любимая снабдила меня всем необходимым для качественного сна в самолете. Надувная подушечка, теплые носорики, закрывашка на глаза и еще.... внимание! Бируши. Ну разве она не золото?))))
Напрягало, что по прилету нужно было проходить квест с посадочным талоном т.к. у нас в порту выдать посадочный талон отказались по каким-то странным причинам «мы не можем, оно не дает»:) ну ни чего удивительного. Пришлось проходить небольшой квест на английском. Сейчас в Дубаях все более упорядоченно, чем год назад. Везли тока пикулями и долго очень, из одного терминала в другой, остановка одна и есть стойка для транзитников. Где все решают и садят в минибас до нужного терминала. Почти как у людей) Кстати, транзитная виза не нужна, в отличии от Австралии. Первое, что я тут нашел это старбакс! ну не молодцы ли?
Сам Дубай мне не нравится еще  прошлых посещений. В порту ушлые арабы не дают фришного инета. Тока по полчаса на каждое устройство с которого логинишься. Бред полный. Так что я  без инета практически 14 часов. Связь как в старые времена по смс. Сказать честно, не ностальгирую я по этим временам. Инет наше все. ;)
По прилету в НЗ всех пугают, что нельзя провозить ни конфет ни батончиков ни варения ни чего, что потенциально может иметь возможность заражения для уникальной природы, даже грязную обувь. За это нереальные штрафы и в плоть до тюрьмы за сокрытие.
Мне так и так надо было декларировать снаряжение, так что пришлось еще сказать, что не помню на сколько чисты трекинговые сандали для НЗ т. к. я в них бегал в Болгарии везде, где не попадя. Еще плюс один английский кевест.) Таможенники отправили меня на проверку, посмотрели на снарягу, забрали обувь т. к. на них обнаружился грунт и, внимание... помыли их. Я думал их просто заберут и все. Демоны. Все вежливые, внимательные. В общем, суровый оскал капитализма присутствует в полном обьеме.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий