воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Piha Beach

Вчера наконец-то добрался до океана поплавать. Был на Пиха бич. Это одно из первых мест в НЗ в которое я влюбился еще по фото. Свидание совсем не разочаровало, а даже наоборот, я прямо проникся этой суровой красотой. Пейзажи нереальные. Местами похоже на север Бали. Вулканический чёрный песок. Застывшая лава. Скала "голова льва" делит пляж на две половины. Над песком дымка от разбивающихся волн. Не смотря на то, что приехали в пасмурную погоду. Было супер. Народу практически не было. Полазили по скалам. Посмотрели на актинии в лужах после отлива. Мидий полно. Устрицы, крабы тоже есть. Напрыгались в волю на волнах.
Как на зло в Гоопрошке кончилась батарейка и я попросил поснимать японского друга на иФон. Так что часть фото с ифона, а часть с моего телефона.(

Долго сидел на вершине скалы и слушал океан. Прямо вошел в состояние близкое к медитации. Океан смывает все наносное, суету, заботы...
Пиха место любимое серферами. Там огромные волны, однако они без рифов, как в Доминикане или на Бали и поломаться тут шансов гораздо меньше. Особенно при учебе. Самое интересное, что это в 30 км от центра города.
Я дома на работу в одну сторону примерно столько езжу. Вообще, такое количество природных феноменов и красоты на один квадратный километр наверное нет ни где в мире. Ну по крайней мере я ещё не видел.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий