четверг, 9 января 2014 г.

о.Цейлон. Шри Ланка ч.4

Крайняя охота получилась скомканная. Пошли недалеко от Унаватуны на "барракуда плейс". Сергей говорил, что там часто бывает барракудки зачетных размеров. Ну и я еще там не был. Падаем за борт - прозрачность отвратная, ну раз уже выбрались, решаем нырять. Волны вообще нет, штиль. Проныриваю рельеф от шести до одиннадцати метров. Рыбы нет, т.е. вообще нет! Такое ощущение, что кто-то просто процедил океан через мелкоячеистую сеть. Еще до кучи маленький полосатый лоцман ко мне прицепился и следовал перед маской ВСЕ время!!! Даже при нырках! Сначала я ругался, пытался прогнать его руками, матом и другими заклинаниями - хрен-то там! Потом начал веселиться и смотреть пределы его "дружбы"... нырнуть там поглубже или лечь на подольше. Очень упорный, надо сказать, попался типчик.:) Так сплавляемся пару километров, лодка следует за нами - результат у всех никакой. Никаких барракуд, никаких пелагиков, тока маленькие свитлипсы и попугайчики, которых просто жалко стрелять, аж скупая мужская слеза.;( Когда восстанавливаюсь после нырка и объясняю лоцману как он меня уже реально устал, на меня неожиданно выходит небольшой тревали килограмма на три. Ружье направлено вниз, я не успеваю даже навести, он помахивает мне хвостиком и говорит - покеда! Я понимаю, что видимо, судя по обстановке, это прощальный подарок Океана. Типа: "Приходи еще", однако мы завтра уже уезжаем, и встретиться получится уже только летом. ;) Все пустые выходим на лодку. Решаем попробовать еще место на выходе из бухты Унаватуна, там на островке в прибое, бывает, выходят небольшие помпанки. Пока осваиваюсь с новым рельефом, пока понимаю чего и где искать, народ уже начинает потихоньку сворачиваться. Сергей взял помпану чуть меньше килограммчика и сказал, что видел здоровую барракуду. Ну я чтобы пустым не выходить, беру попугайчика килограмм на пять. Здоровый. Скока я кораллов спас. Прям гринпис.:) Я в общем-то изначально понимаю, что мне рыбу на покушать не надо, поэтому я расслаблен и в принятии. Возвращаемся домой, день отлично прошел, классно поныряли и пообщались с океаном. В принципе, до этих островов можно было спокойно доходить на ластах с пляжа и спокойно охотиться там в прибое.
Хочу сказать, что в это сказочное место ехать надо на подольше, минимум на месяц, чтобы погода не могла повлиять на планы.

Ну и тут нужно созерцать все без спешки. Место того стоит! 
По общему ощущению, подводный мир по пелагикам скромнее, чем на Бали. Однако, трофеи тут точно встречаются и большущий плюс - можно охотиться прямо с берега на рифовую рыбу.
До следующей встречи! Унаватуна! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий