пятница, 3 января 2014 г.

Шри Ланка

Новогодняя поездка на о.Цейлон сложилась как-то сама-собой. После того как я пытался месяц найти что-то достойное за приемлемые деньги на Пхукете. И вроде бы нашел, то что можно было потянуть по бабосу. Однако, как выяснилось, на нужные даты дополнительно еще включают два ужина рождественский и новогодний. В среднем по отелям цена была в дополнительные 20к к путевке. Что меня просто взбесило и я начал искать альтернативы. Открыв Гугл Планета земля и окинув взглядом нашу родную планету, взгляд как-то сам уперся в Цейлон, находящийся в самом сердце Индийского океана. Ну, а почему бы и нет, подумал я. :) Начал рыть информацию. На удивление мало полезного.
Решил, что часть времени буду посвящать любимому увлечению поэтому рассматривал города, находящиеся на побережье. Именно в южной части, максимально выдающейся в Океан. Выбор пал на Унаватуну или Гале. Уже позже я узнал, что именно в этом обетованном месте жил один из моих любимых писателей фантастов Артур Кларк. Все сомнения были отброшены и я занялся поиском билетов. Билеты, в связи с новогодними праздниками, удалось взять самые последние! Отели к сожалению, которые хотелось не подтвердили, поэтому пришлось выбирать из загашников тур-компаний, без отзывов, вообще без ничего. ;) Распахав интернет на предмет ПО я нашел только один реально рабочий вариант, списался с Сергеем и мы договорились по нырялке.
Первый выход на охоту. Вышли в восемь часов.  В этот раз в связи с тем, что свою старую тройку я оставил в Болгарии, я взял в путешествие низ от порядком пожатой жизнью и давлением пятерки, а на верх - лайкру. Получилось супер! Во первых, я не чувствовал ни какого дискомфорта по температуре за 5 часов нырялки. Во вторых, в связи с тем, что штаны с лямками и частично закрывали грудину, зарядка арбалета не доставляла ни каких неудобств, ну и в третьих - отгрузка была всего 3 кг. В одной лайкре я бы точно замерз! Такой вариант облачения мне очень понравился, рекомендую!
Так и да... Час шли на извесную только рыбакам и Сумати (местный проводник) банку. Присутствовал большой накат. Хороший рельеф, начиная от 5 до 15м. Для начала разныра просто идеально! Индийский океан встретил отличной прозрачностью 7-10м и теплющей водичкой +29С и нормальным таким течением. На первых же нырах я упал на хорошего групера, килограмм наверное на 5, однако я был еще а расслабоне и не ожидал, что такая рыба может быть на 6 метрах, из-за этого даже не стал в него целиться. Зря, т.к. более приличного, в эту охоту я не встретил. Видел громадного ската орляка, очень величественно прошел подо мной во время нырка. Была масса темных хирургов, которые составили основную добычу местных. Они на стольно не пуганые, что бить рука реально не поднималась, какой кайф в убийстве рыбы, которая, кружит громадной стай в метре от тебя я честно говоря не понимаю. Из-за легкости добычи я их стал называть панамками. :)
Пришлось довольствоваться попугайчиками, поинтереснее и повкуснее -  шкерятся, видно, что знают кто такой подводный охотник. Приходилось, если хочешь нырнуть в то же самое место не слабо стоять на ластах, меня это выматало с непривычки.
В результате, я разныриваясь и изучая обстановку взял пару попугайчиков, одного на 3кг, для местных, другого на кило для себя, на покушать. Сергей в этот раз взял хорошего групера, килограмм на 15. Приятный такой трофейчик! ;)
Для первого раза, после трехмесячного перерыва, считаю, что вполне нормально понырял.


Комментариев нет:

Отправить комментарий