вторник, 19 октября 2010 г.

Первый заныр в октябре

Сегодня выдался отличный, теплый денек! Днем было градусов под двадцать, Солнышко, туч нед!!! Невозможно было удержаться от заныра. Взяв новое ружьишко и остальную снарягу я к пол одинадцатого был уже на море. Накат был здоровый, правда меня это после дождя и туч не остановило.:) Вода по ощущениям где-то плюс 16-18, я даже после заныра искупался. Без костюмчика, бодрит. Рыбов из-за волн практически нет, пару раз видел мелких кефалек от 100 до 300 грамм, несколько здоровых бычков да куча зеленух. Прозрак в тех местах, где все не взбаламучено метров 5-7, а где камни рядом дак не больше 1м, по разному короче. Медуз просто дофига! В некоторых местах - вообще как суп. Кефалек при такой болтанке подстрелить крайне проблематично. Радует одно - попрактиковался с новым ружьем. Заряжать арбалет на 90см это совсем не тоже что на 75, приходится в два приема. В общем отлично все, море маленько устаканится и рыб вернется. Набрал здоровых рапанчиков и мидичек на покушать. Заныривал два раза один раз на 2.5 часа, другой где-то на час. В 5мм костюме очень комфортно. Не замерз ни скока. Несмотря на мои старенькие носочки и покоцаные 3мм перчатки. :)
Смотрю на море... пока только как картинку воспринимаю, моск отказывается понимать, что я уже тут. Скорее хочется ощутить себя частью всего этого.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий