вторник, 6 марта 2012 г.

Прибытие в DO


Только сидя с банкой холодного пива на солнышке в терминале и любуясь самолетами на взлетно-посадочной полосе начинаешь осознавать, что начинается трип. Постепенно заботы и нервы города тебя отпускают и ты наслаждаешься предвкушением новых приключений.
Все таки 12 с лишнем часов перелета лишка. Спать даже на двух креслах практически не удается. Поэтому к концу перелета ты чувствуешь себя помятым и затекшим. У меня на кой-то фиг еще и разболелась голова. .
Глядеть в иллюминатор можно часами пока шея не перестанет поворачиваться. Интересно было пролетать над Ирландией. Там практически нет ни каких лесов. Все вырублено. Такое ощущение, что остров порезали на маленькие лоскуты и засеяли картошкой. Все лоскуты имеют практически правильные геометрические очертания и от этого сходство с лоскутным одеялом только усиливается. Чем-то цвета пейзажей напомнили нашу тундру.
Атлантика такая голубая и безбрежная только облака и бесконечная синева. Нет иногда попадались какие-то рыжие пятна не похожие на острова. Толи это разлитое топливо с танкеров, то ли какие-то организмы дрейфующие по течению. 
Заселился как всегда с приключениями. По русски ни кто не понимает вообще. Только английский и испанский. Я сразу понял, что изучение дома английского это было очень кстати! Прям языковая практика. :) Сначала пытались поселить на первый этаж.


Я отказался. Поселили на третий. Через пять минут оказалось, что  сейф не работает и вот тут-то пошло поехало. Аборигены вообще расслаблены и видимо соображают в технике слабо. Чинильщики меняли мне четыре раза новый комплект батареек в сейфе. При этом говоря, что вот сейчас-то я принесу самые что ни на есть оригинальные батарейки и все будет ок. Я им и так и эдак говорил что это не батарейки - мне отвечали, что вот сейчас пять минут и все будет ок. Ну... я в первый раз познакомился с доминиканскими пятью минутами.... в моем случае это два с половиной часа.:) После того как они все таки поняли что дело не в батарейках и попытались заменить сейф я не выдержал и отругал их на самом что ни на есть чистом английском... Потребовал, чтобы меня переселили в номер с рабочим сейфом. Вот оно! Бог любит троицу. Это мой номер. Надо сказать, что я в нем чуть не заблудился. Две спальни два туалета. Огромный холл. Супер!!! ...для четверых. :)
 






После всей этой движухи у океана оказался только ночью.

Красота тропической ночи завораживает и ни кого не оставит равнодушным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий