суббота, 10 марта 2012 г.

Первый блин комом

Ночью обдумавая ситуацию с маханием ластами до конца рифа против течения и через нифиговые волны. Плюсом меня еще про тигровых и бычьих какул напугали. Я пришел к выводу все-таки нанять бот.  Как настоящий мачо я решил, что уже вполне себе попривык к волнам. Не откладывая это дело в долгий ящик я перед завтраком прошелся по пляжу и нашел вполне вменяемого чела по имени Бенджамин, говорящего по английски, который после непродолжительного торга взялся отвезти меня за риф на три часа... То что другие капитаны сказали, что им нафиг это не нужно т.к. волны большие я как настоящий мореман проигнорировал. ...а вот надо было их послушать. :)

Ну вот и обговоренные девять часов, я на пляже в полном параде, в костюмчеке и при оружии. Люди смотрят на меня как на пришельца из космоса и походу считают, что я укушенный на всю голову. Ну нам не привыкать. Шоу маст го он! :) Сначала до лодки пришлось пилякать по-пляжу в полной выкладке пять минут. Это мне конечно настроения прибавило, но и не испортило. Бот с капитаном на месте - все ок. Загружаемся и выходим.

Первые признаки, что не все так радужно как хотелось бы я получил еще когда мы начали пересекать риф. Браво Бенжамину, он действительно мастер своего дела. Я прекрасно понял других капитанов почему именно они не решились идти со мной. Мы проходили над рифами на гребне волны, обходили их когда волна уходила. Короче... не для слабонервных, учитывая, что волны были метра три, а когда они отходили риф выступал. Вот самая жопа оказалась дальше.... как раз где риф заканчивается и вся мощь океана поднималась из глубин.

Волны с 2-3 этажный дом (6-7 метров, как сказали потом) нависали над нами. Бенджамин как на доске для серфинга уходил от одних и взбирался на гребни других. Я таких волн пожалуй не видел близко еще не разу в свое жизни. Тем более на достаточно утлом суденышке. Тут я себе уже начал задавать вопросы... а нам это надо? Впечатлений уже было нормально.

Ну мы же крутые сперфишеры... чего нам какие-то волны? Собрав не хитрые манатки и договорившись с капитаном о сигналах и взаимодействии. Я перевалился через борт лодки и оказался в любимой стихии. Тут мне немного полегчало и я поверил, что все все-таки сложится. Первые заныры показали, что задержка еще не восстановилась и нырять трудно. Но уже после 3-4 нырков я уже ушел за десять метров и за минуту времени. Вполне себе хорошо. Правда была одна засада... с волнами... вот ныряешь ты на двенадцать метров... а вот всплывать тебе приходится на двадцать. Нифига не приятно. При этом когда ты погружаешься в низ, если проходит волна тебя как бы останавливает в середине погружения, махаешь ты ластами или нет - пофигу, а потом ты продолжаешь двигаться. При этом постоянная болтанка на серьезных волнах с проносами туда-сюда очень скоро объяснила мне, что я нифига не настоящий атлантический морской волк. Меня тупо укачало.:( Перспективка выхода завтрака на глубине метров пятнадцать мне как-то совсем не улыбалась. Я решил свернуть свою рискованную операцию так ничего и не подстрелив. За время нырялки я видел только трех крупных попугаев в которых имело смысл стрельнуть. Хотелось чего-нить по-веселее. Повеселее была только качка. :)

Мы обратно, через все эти рифы и волны... я думал, что смогу продолжить перед рифом, где волн практически нет. Ничего подобного - если уж укачало, то оно тебя так просто не отпустит.:( Ну и меня всего такого зелененького, вяленького, без рыбы закинули обратно в отель. Думаю мое возвращение было совсем не таким бравым как выход. Отлеживался я до нормального состояния три часа... Такой вот получился, мой первый атлантический заныр. :)

ЗЫ: С Бенжамином мы договорились выйти еще раз, т.к. оплаченное время еще осталось.:)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий