четверг, 8 марта 2012 г.

Маленький трекинг

Сегодня после завтрака я решил отправиться на небольшую прогулку. Правда я ни как не ожидал, что она выльется в серьезный пяти часовой трекинг. Вот ты идешь по белому песку, волны ласкают твои ноги, ветер трепет волосы, жарит солнышко. Ты идешь потому, что это в кайф. Это и есть кайф.

Тебе нравится вдыхать полной грудью влажный напоенный солнцем и морской солью воздух. Нравится слушать речь иностранцев на различных языках. Чувствуешь как ноги сами несут тебя по мелкому ласковому песочку. Ощущаешь как ракушки, камушки и пальмовые корешки двигаются под стопой ноги. В какой-то момент ты понимаешь, что твоя жажда посмотреть, а что же там за следующим мысом может увести тебя очень и очень далеко. Ну я и ушел... :)

Минуя отели, пирсы, лодки, мимо загорелых счастливых людей. Когда неожиданно пере до мной выбежал дяденька в форме и показав на плакат сказал мне на чистом испанском без примеси английского. Что дальше кончается курортная зона и вы идете сами по себе. Меня это только раззадорило и я пошел дальше. Тем более следующий мыс заглянуть за который мне хотелось, маячил не так далеко. 

Через некоторое время дойдя до вожделенного мыса я оказался на вулканическом берегу на котором нет песка, только птицы и местный лес состоящий из пальм. Приметив, что пальмы тут не такие высокие как в курортной зоне и около них валяются пустые кокосы я стал пристально посматривать чем бы это дело сбить. Тем более что время было уже за пол день и пошел я без воды. Сначала я пытался сбить кокосы пустыми, которые валялись около пальмы - дохлый номер. Очень крепко держатся. Тогда я в стиле передачей BBC "Выжить любой ценой" с  Брером,  нашел вброшенный на берег сухой ствол бамбука. Уже через несколько попыток у меня было два отличных кокоса. Взяв острую палку и вкопав ее одним концом в песок облокотил ее на лежащее дерево. Затем несколькими насаживающими ударами я пробил толстую кожуру кокоса. Вознаграждение этому первобытному способу было просто божественным и очень вовремя. Утолив жажду я пошел дальше.

Еще через пару-тройку мысов я наткнулся на местных подводных охотников мы с ними мило на пальцах пообщались за подводную охоту. Размерный ряд добычи у них конечно  подкачал, я так понял, что они стреляют все что меньше ладошки.

Потом пройдя еще некоторое время я вышел к еще одной курортной зоне. Я решил что дальше идти смысла нет. Искупался в на удивление спокойной лагуне и пошел обратно. На обратном пути я сбил еще один кокос и в этом уединенном месте под тенью пальм я поднял своеобразный, добытый своими руками кокосовый тост за Океан и окружающую меня природу. Я был счастлив. Океан отвечал мне рокотом волн разбивающихся о риф.

Дальше была уже знакомая дорога домой. Чем ближе к своему отелю, тем сложнее было переставлять не привыкшие к таким походам ножки. Весь путь у меня занял 4 часа 40 минут по солнышку и песку. За время этого маленького путешествия я не слегка зажарился. К вечеру стал походить на вареного рачка. Фотоаппарат я сознательно не брал, хотел насладиться общением с природой. Я получил незабываемые эмоции. Еще раз убедился что все самое интересно как всегда находится не на проторенной дороге, а немного в стороне. :)





Так что фотки сегодня вчерашние. :)   

PS: Идешь и все улыбаются, нет ни одного напряженного и перекошенного лица. На сколько сильно это контрастирует с родным городом и нашей страной в целом лучше распространяться не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий